Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» .

Сроки возврата и обмена

Возвращению и обмену подлежит любой товар, приобретенный в нашем магазине!

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии с Законом о защите прав потребителя покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту .

Согласно закону "О защите прав потребителей", покупатель может: - обменять товар надлежащего качества; - вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме.

Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из службы доставки.

Какой товар подлежит обмену:

- товар, имеющий чек;

- товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;

- товар, после покупки которого не прошло 14 дней;

- товар без следов установки, пайки, механических, термических или других видов повреждений;

Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен;

- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства;

Условия оплаты доставки при возврате:

- при возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает продавец. При этом, отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара;

- если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец;

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

- позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

- сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств;

- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;

- все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за НАШ счет.

Возврат средств осуществляется после получения товара, на карточку или денежным переводом в отделении Новой почты или в течение 3-х дней с момента получения продавцом посылки в службе доставки. Мы покрываем расходы доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель. Всегда проверяйте товар при получении.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену .

Перезвонить
Введите номер телефона, где мы можем связаться с вами
Запрос отправлено
Наш менеджер скоро свяжется с вами, чтобы уточнить детали
Упс
Этот товар недоступен для покупки
Review Sended
Your review will be published after it has been reviewed by a manager
Забыли пароль?
Введите номер телефона, на который вы регистрировали аккаунт, и мы отправим sms с кодом
Контактные данные
Обязательно к заполнению
Контактные данные
Забыли пароль? Восстановить

Ваше сообщение было успешно отправлено